Официальный сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
Центр развития ребёнка - детский сад "Звёздочка" город Черногорск, Республика Хакасия

Вторник, 24.10.2017, 07:05

Детский сад 

"Звездочка"



Меню сайта
_____________________________

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад "Звёздочка"

(МБДОУ ЦРР - детский сад "Звёздочка")

Адрес: 665150, Россия, Республика Хакасия,

г. Черногорск,

пр. Космонавтов, д. 27 А

Телефон: 8(39031) 6-08-36

E-mail: sad_zvezdochka19@mail.ru

Заведующий ДОУ

Овчарова Елена Анатольевна

График работы:

ежедневно с 8.00 до 16.30

(кроме субботы, воскресенья)

 


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база Учреждения способствует решению  воспитательно-образовательных задач с воспитанниками, в том числе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности,  а также требованиям охраны труда работников Учреждения. Учреждение состоит из одного корпуса. 
 
Средства обучения и воспитания детей в группах:

Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет (младшая группа) (385 КБ)

Группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет (средняя группа) (386 КБ)

Группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет (старшая группа) (388КБ)

Группа общеразвивающей направленности детей 6-7 лет (подготовительная группа)  (394КБ)

Группа компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет (398КБ)

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ).

 Развивающая предметная среда  детского сада включает оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного и социально-коммуникативного развития детей, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  В наличии  музыкальный зал, логопедический кабинет, спортивный зал, бассейн, сенсорная комната, медицинский кабинет, процедурный, изолятор.

На территории Учреждения для каждой возрастной группы оборудован участок, отгороженный зелёными насаждениями, на которых расположены веранды, малые архитектурные формы ( домики, машины, корабли, песочницы, горки ), разбиты цветники, огород,  функционирует фонтан.

 Наличие объектов спорта для детей, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 Спортивный зал, в котором имеется спортивное оборудование: татами, шведская стенка, гимнастические скамейки, дуги для лазания и перешагивания, мишени для метания, корзины для метания и забрасывания; разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, клюшки, степ-платформы, кегли, обручи, скакалки, мячи,  кубики, погремушки, гантели: атрибуты для подвижных игр.

 - Детские тренажеры: : беговая дорожка -  1 шт, силовые тренажеры  - 1 шт, велотренажер -  1 шт, гребля -  1 шт, лыжня - 1 шт; тренажерный комплекс (на все группы мышц) - 1 шт, батут, комплекс "Здоровье" - 2 шт (турник с кольцами, канатом, перекладиной); маты, (большие 1 шт, малые -2 шт) .

Бассейн: разнообразные надувные атрибуты для упражнений в воде.

На территории Учреждения имеется спортивная площадка: футбольные ворота, баскетбольные щиты с корзинами, лабиринт, турники для лазания, рукоход,  беговая дорожка. 

Сенсорная комната:  для работы с детьми ,в том числе детьми- инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) используется интерактивный развивающий комплекс "Играй и развивайся"

Оснащение  кабинетов, помещений информационно-коммуникационным оборудованием 

В Учреждении создана современная информационно - техническая база: 1 компьютер, 5 ноутбуков, мультимедиа - проектор, экран, 5 телевизоров, DVD, 2 музыкальных центра, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми, в том числе детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ДОУ имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

- подключен Интернет на три компьютера (кабинет заведующего, делопроизводителя, методический кабинет) посредством компании Телецентр. Остальные  компютеры подключены к Интернету с помощью USB - модем.

Использование электронных программных продуктов

 С целью эффективного управления образовательным процессом в ДОУ приобретены и  используются следующие лицензионные электронные программные продукты:

―    Программа «Детский сад. Питание»,  которая  существенно облегчает процесс организации детского питания, контроля за калорийностью пищевого рациона, проведение анализа выполнения натуральных норм питания, мониторинга стоимости питания и пр. 

Обеспечение безопасности образовательного процесса: приказом руководителя назначен ответственный за организацию безопасности образовательного процесса и охрану труда работников, который периодически проходит  обучение; со всеми работниками (1раз в три месяца) изучается инструкция «Охрана жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках»; 2 раза в год изучаются Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390; 2 раза в год проводятся тренировки по эвакуации детей при пожаре.

Принимаются меры антитеррористической защищенности: установлена специальная автоматическая  система пожарной сигнализации; смонтирована внутренняя система оповещения; в системе проводится работа по гражданской обороне и действиям в ЧС природного и техногенного характера.

 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА (154 Kb)

  • На всех возрастных ступенях  образовательной деятельности Учреждения  обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.
  • В Учреждении  осуществляется комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки воспитанников и их родителей (законных представителей).

3. Рациональная организация образовательной деятельности:

  • В образовательную программу Учреждения  включены задачи по физическому развитию воспитанников.
  • В программу развития "Успешный дошкольник" включены задачи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
  • Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с  СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • В образовательной деятельности используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
  • Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.
  • Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.
  • В Учреждении создан благоприятный эмоционально-психологический климат.

4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

 
  • С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в спортивном  зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья (последний день месяца), Недели здоровья в каникулярное время  и др.
  • Используются упражнения  для снятия зрительного напряжения,  упражнения на профилактику плоскостопия, осанку.
  • В каждой группе оформляются "Тетради здоровья", в которых содержится информация о группе здоровья детей, план оздоровительных мероприятий, комплексы упражнений "Минуток настроения", "Минуток здоровья", гимнастики после сна  и пр.

5. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательной деятельности по вопросам здорового и безопасного образа жизни:

  • Планируются тематические недели для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, обмен опытом воспитания по данной тематике.
  • Проводятся учебные занятия с воспитанниками и работниками Учреждения по эвакуации на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Оформлена подписка на периодические издания "Дошкольное воспитание", "Ребёнок в детском саду", "Здоровье дошкольника".

6. Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

  • Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.
  • Ежегодно данные о заболеваемости включаются в отчет по самообследованию деятельности Учреждения.
  • Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы Учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

 

 

Время приёма пищи

Распределение калорийности суточного рациона

Завтрак

8.15- 8.45

20 %

Второй завтрак

10.00

5 %

Обед

12.00 – 13.00

40 %

Полдник

15.30

 

 

Перейти на страницу "Охрана здоровья воспитанников"

Перейти на страницу "Организация питания"

Поиск

Категории раздела






Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz