Официальный сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 
Центр развития ребёнка - детский сад "Звёздочка" город Черногорск, Республика Хакасия

Пятница, 22.06.2018, 17:39

Детский сад 

"Звездочка"



Меню сайта
_____________________________

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад "Звёздочка"

(МБДОУ ЦРР - детский сад "Звёздочка")

Адрес: 665150, Россия, Республика Хакасия,

г. Черногорск,

пр. Космонавтов, д. 27 А

Телефон: 8(39031) 6-08-36

E-mail: sad_zvezdochka19@mail.ru

Заведующий ДОУ

Овчарова Елена Анатольевна

График работы:

ежедневно с 8.00 до 16.30

(кроме субботы, воскресенья)

 


Охрана здоровья воспитанников

В Учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов:

1. По вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, Учреждение взаимодействует с органами здравоохранения, с территориальным Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия в г. Черногорске, Сорске, Боградском и Усть-Абаканском районах.
2. Медицинское обслуживание обеспечивает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная детская больница».

Лицензия на медицинскую деятельность от 08 декабря 2016 г. (927 КБ)

 
Учреждение предоставляет помещение (медицинский кабинет, процедурный кабинет) для работы медицинских работников в соответствии с условиями договора безвозмездного пользования помещением от 30.06.2015 г. № 12\1 . Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, проведение с ними лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.
 
3. Инфраструктура Учреждения соответствует требованиям здоровьесбережения:
· Санитарное состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).
· Системы водоснабжения, канализации — централизованные, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
· Системы тепло, энергоснабжения находятся в удовлетворительном состоянии.
· На территории Учреждения для каждой возрастной группы оборудованы прогулочные участки, огороженные зелёными насаждениями, на участках расположены веранды, малые архитектурные формы (домики, машины, корабли, песочницы, горки). На территории в летнее время оформляются цветники, огород, сад, функционирует фонтан.
4. Рациональная организация образовательной деятельности:
· Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения, Основную адаптированную общеобразовательную программу.
· Объём образовательной нагрузки в Учебном плане определён в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
· В образовательной деятельности используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
· Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим.
· Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
· В Учреждении создан благоприятный эмоционально-психологический климат.
· На всех возрастных ступенях образовательной деятельности обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.
5. Организация физкультурно-оздоровительной работы:
· С воспитанниками, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в спортивном зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья, недели Здоровья.
· Педагоги в образовательной деятельности используют упражнения для снятия зрительного напряжения у детей, дыхательно-игровые упражнения, упражнения на профилактику плоскостопия, укреплению осанки.
6. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательной деятельности по вопросам здорового и безопасного образа жизни:
· Планируются тематические недели для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, обмен опытом воспитания по данной тематике.
· Проводятся тренировочные занятия с воспитанниками и работниками Учреждения по эвакуации на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.
7. Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов:
· Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.
· Ежегодно данные о заболеваемости включаются в отчет по самообследованию деятельности Учреждения.

Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

 

Вернуться на главную страницу подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность  образовательного процесса"

 

Поиск

Категории раздела






Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz